Уважаемые клиенты!
Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!
Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее))
Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»
Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
-НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .
В связи с ростом необоснованных претензий,
негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀

Комментировать



  • Артем 18.02.2017

    Заказывали здесь впервые(по рекомендации наших друзей,которые уже достаточно давно пользуются watatsumi).Доставка в оговоренные 1,5 ч.,заказ полностью соотвествовал тому,что заказали,сработаны быстро,четко и качественно.Сет был невероятно вкусный))))Нет слов,только сплошные эмоции позитивные))))Будем заказывать здесь еще и еще)))

  • niniashvilyirma 17.02.2017

    Добрый вечер! Вы большие молодцы, очень вкусно, заказывали все виды еды и всегда были довольны. Но стала очень большая проблема «ВАША ДОСТАВКА». Я все понимаю, если бы это было 1-3 раза и только в пятницу или субботу. Но делая 3 заказа на одной неделе, и время доставки 2-2,5 часа стали раздражать. Если у Вас такое большое количество заказов, значит вы в состоянии позволить себе расширить штат курьеров и поваров.
    Очень жаль, что Вы таким образом портите отношение к себе.

    • Команда WatatSumi 18.02.2017

      Спасибо niniashvilyirma за отзыв. Действительно сейчас Мы не справляемся с потоком заказов. Поэтому до конца месяца откроем третье подразделение, для разгрузки производства и ускорения времени доставки.

  • Анастасия 15.02.2017

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить ВСЮ ВАШУ КОМАНДУ!!!!! Очень приятно, что у нас в городе есть такой качественный сервис! Я оформила заказ 14 февраля вечером, прием заказов был закрыт, но мне повезло заказать сет, который был в резерве! Я думала выбегать встречать водителя на улицу, но не прошло и 30минут, как мне позвонили в дверь и очень вежливый и доброжелательный курьер вручил мне мои вкуснейшие суши! Я таких вкусных, свежих сетов еще не ела. Вам просто БРАВО!!!!!! Очень горжусь, что в Днепре есть такая команда! Спасибо ВАМ за то что сделали мой вечер!

  • rabochayapochta 15.02.2017

    Уважаемая команда Ватацуми! все хорошо, НО…

    Уже не в первый раз заказываю, пробовала и суши, и пиццу, и блинчики, и салаты… Что могу сказать:
    Еда: приготовлено очень вкусно! Причем вкусно абсолютно все.
    Диспетчеры: в целом хорошо;
    Доставка: Обычно вовремя, бывали небольшие огрешности, но в основном вовремя. Курьеры приятные, еду привозят теплую;

    НО в последние 2 раза начались какие-то непонятки: в первый раз, вместо пиццы 4 сезона привезли 4 сыра. Звонить в службу не стали ибо ни чьей вины не нашли бы: то ли диспетчер не правильно принял заказ, то ли курьер что-то перепутал, то ли наша вина, что сразу не проверили. А сегодня, вместо назначенного времени 20:00 привезли пиццу и сет на 18:00! Это просто повезло, что я раньше вернулась с работы. Хотя кушать все равно будем в 20:00, придется пиццу греть. Диспетчер мне обьяснила, что случилась какая-то ошибка в системе, и мне пробили 2 одинаковых заказа. Я уже не решилась гонять туда-сюда курьера, но впредь очень прошу быть немного внимательнее!
    Спасибо за понимания и желаю процветания и улучшения Вашему ресторану!

    • Команда WatatSumi 18.02.2017

      Спасибо за отзыв. Мы извиняемся за предоставленные неудобства. Иногда случаются ошибки в нашей работе. Будем исправляться.

  • Елена 15.02.2017

    Здравствуйте Команда WatatSumi и те, кто по заказу Ватацуми оставляет после меня комментарии с не правдивой информацией!:)
    Уважаемая команда, если вы внимательно прослушаете разговоры, которые я совершала в момент заказа, и что обещали Ваши операторы в тот момент, то писать о том, что мы были предупреждены Вами, как минимум, будет стыдно)))
    Также Вам будет стыдно за то, что мы упорно звонили вам сами, и просили связать нас с руководством, и выложить комментарий в пятницу, когда мы его оставили, а не в понедельник, как это сделали Вы, хотя обещались что в пятницу он будет на сайте!
    Поэтому о честности с клиентами Вам писать не корректно)…Никто даже не соизволил перезвонить, хотя операторы обещали!!!
    Данный комментарий отправлен Вам 15.02.17 в 14:00 дня, вот посмотрим насколько вы можете воспринимать критику в свою сторону, и улучшаться.
    Очень приятно, что вы открываете третье подразделение, и что скоро мы, как клиенты, будем получать заказы в оговоренные сроки…
    Будьте честны перед Вашими заказчиками, перезванивайте желающим высказать негатив в работе клиентам, выполняйте свои слоганы и все у Вас будет хорошо….

    • Команда WatatSumi 18.02.2017

      Добрый день, Елена. Еще раз извиняемся за предоставленные неудобства. Не хочется вступать в споры. Мы очень ценим наших клиентов. И максимально стараемся выполнять свои обещания. Действительно в последнее время Мы не всегда укладываемся в оговоренное время , надеемся в ближайшее время исправить данную проблему. Отзывы на сайте все реальные. Стараемся максимально отвечать на них. Т.к. очень большое количество отзывов поступает на сайт ( в том числе и спама) , иногда требуется длительное время для их обработки.

  • :) 13.02.2017

    Здравствуйте, команда Ватацуми :)
    Хочу в очередной раз сказать о своей привязанности к вашему ресторану :) Вот уже не лезут эти роллы и суши, а все равно заказываем, ибо невероятно вкусно :)
    Хочу отметить (прочитав предыдущий комментарий), что я, например, не знаю ни одной службы доставки, в которой бы в выходные и вечера пятниц доставляли в течение часа. В «Мафии» даже при заказе в два-три часа ночи приходится ждать 2-2,5 часа (простите, Ватацуми, но иногда внезапно ночью хочется роллов, у вас все равно вкуснее). И вообще, кто не без недостатков? :) Главное, что в этой компании умеют работать над пожеланиями клиентов.
    Всегда Ваши, клиенты с двухлетним стажем и большим опытом потребления роллов во всех ресторанах Днепра.

  • Елена 10.02.2017

    Заказ № 93 от 03.02.17
    заказ на имя Елены 093-ХХХ-49-58
    Второй раз супруга заказала суши (03.02), прошлый заказ (от 27.01) доставили через 2,5 часа, в этот — через 2 часа 15 минут.
    Слоганы, написанные на главной странице сайта, обычная ложь, чтоб только привлечь вас как покупателя! Особенно «время доставки: 30-90 минут и точная доставка: ни минуты задержки»…просто заставляют Вас улыбнуться)
    Поэтому пишу свое мнение — вас непременно обманут со временем, готовьтесь ожидать больше 2 часов, о заявленных на сайте 1,5 часа не может быть и речи!
    В остальном, все довольно достойно и прилично.

    • Команда WatatSumi 12.02.2017

      Добрый день, Елена. Мы извиняемся за задержки заказов. Действительно на данный момент в выходные дни и в часы пик поднимаем время доставки до 2-2,5 часов, т.к. имеем большое количество заказов. В конце февраля планируем открытие третьего подразделения, что позволит нам возить заказы в оговоренные 30-90 минут.
      В свою защиту хотелось бы отметить, что Мы максимально честны с нашими клиентами, и операторы всегда предупреждают о поднятии времени доставки ( что сделали и в Вашем случае).

  • ole23021918 04.02.2017

    доставка в течение часа. Вкуснятина неимоверная. Давно не не ели такие бесподобные суши. Будем заказывать только у вас. спасибо большое!

  • Борис 02.02.2017

    Раньше не заказывал суши он лайнер. Теперь буду. На мой др выручили крепко. Все вкусное, не жадничают на соус, по времени. Приятно, когда люди умеют делать бизнес. Я понимаю, как сложно организовать производство, колл центр и курьеров. Но у вас это работает. Респект!

  • zimava 28.01.2017

    Не первый раз делаем заказ, ооочень довольны. Вкусно и сытно, а главное все свежее, что тоже очень радует) Спасибо Вам за Ваш труд! Побольше благодарных клиентов, Вы-лучшие!