Уважаемые клиенты!
Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!
Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее))
Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»
Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
-НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .
В связи с ростом необоснованных претензий,
негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀

Комментировать



  • ole23021918 04.02.2017

    доставка в течение часа. Вкуснятина неимоверная. Давно не не ели такие бесподобные суши. Будем заказывать только у вас. спасибо большое!

  • Борис 02.02.2017

    Раньше не заказывал суши он лайнер. Теперь буду. На мой др выручили крепко. Все вкусное, не жадничают на соус, по времени. Приятно, когда люди умеют делать бизнес. Я понимаю, как сложно организовать производство, колл центр и курьеров. Но у вас это работает. Респект!

  • zimava 28.01.2017

    Не первый раз делаем заказ, ооочень довольны. Вкусно и сытно, а главное все свежее, что тоже очень радует) Спасибо Вам за Ваш труд! Побольше благодарных клиентов, Вы-лучшие!

  • NADYA23.59 26.01.2017

    Спасибо, все очень вкусно и доставка во время

  • Angex 24.01.2017

    Отличная доставка, суши и пицца вкусные.

  • Стас 20.01.2017

    Добрый день, Любимая доставка))
    Заказал впервые на работу еду в коробочках, все превосходно, только одна просьба, подписывайте или наклейте стикеры что есть что! Пришлось разбираться по вкусу)))

  • Елена 14.01.2017

    Добрый день!Оставляли отзыв от 03.01.17.скажу сразу ,что отзыв был не очень позитивный,но НЕ ОЖИДАЛИ такой молниеносной реакции руководства в течении получаса после того как оставили отзыв с нами связалась Администратор (извините но к сожалению не помню имя,по моему Таисия),очень приятная и вежливая девушка выслушала всю суть нашей проблемы которая случилась,извинилась,и искренни пообещала ,что больше никаких неприятностей не будет у нас с их доставкой….И вот вчера сделали заказ и знаете нас НЕ ОБМАНУЛИ!!!!Все было красиво упаковано,очень вежливый курьер и конечно же все было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНО!!!СПАСИБО!! Будем всегда пользоваться вашей доставкой!!!!!!

  • Валя 13.01.2017

    Не первый отзыв о компании, но первый — об открытом ресторане. Уютная обстановка, потрясающе вкусные блюда (салат «Цезарь» покорил меня навеки), все отлично.
    маааленькая такая просьба: кушать Ваши потрясающие салаты одноразовыми вилками — это настоящее мучение. Реально, хочешь набрать капусту вместе с мясом, а приходится только все по отдельности. Я думаю, это не так сложно технически, а удобства клиентам прибавит точно!

  • Валентина 07.01.2017

    Вам когда-нибудь доставляли суши через 32 минуты с момента заказа? Или привозили пиццу (ГОРЯЧУЮ!!!) за 25 км за город в метель и бездорожье, взяв буквально символическую плату за доставку? Нет? А мне да))) Люблю Ватацуми, в том числе и за то, что не перестаете удивлять! Только положительные эмоции, только наслаждение невероятно вкусной едой! Спасибо, Вы лучшие!

  • Дмитрий 03.01.2017

    Как всегда держите марку!!
    Всё очень вкусно!!! Вовремя и приятно радует!…))

Уважаемые клиенты!
Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!
Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее))
Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»
Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
-НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .
В связи с ростом необоснованных претензий,
негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀