Уважаемые клиенты!
Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!
Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее))
Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»
Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
-НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .
В связи с ростом необоснованных претензий,
негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀

Комментировать



  • mary.pokhno 17.12.2016

    Заказываем раз в месяц у вас сеты или пиццу! Очень довольны, вкусные роллы, свежие ингредиенты, действительно вежливые операторы, доставка не всегда минута в минуту, но в пределах того времени о котором предупреждают, так что жалоб нет.
    Заведение ваше еще не посещали, но заинтересовались и обязательно заглянем :)
    Спасибо за хорошую работу, советуем Вас друзьям — они тоже довольны :)

  • Валентина 12.12.2016

    Я вас обожнюю) С вами день рождения прошел еще приятнее) Вы едва ли не единственная служба доставки, не отказывающиеся обслуживать Диевку, за что Вам отдельное спасибо. А также спасибо за скидочку к ДР и за ролл в подарок. Все мега вкусно, впрочем, как всегда. СПАСИБО!!!

  • Ната 11.12.2016

    Всегда заказывала суши, а сегодня взяли пиццу — и пицца у вас тоже лучшая!))) Восторгает точность времени доставки, каждый раз как по минутам. Спасибо большое!

  • Стас 11.12.2016

    Спасибо Вашей Доставке, Как Всегда Очень Вкусно И Везли Меньше Часа. Спасибо.
    Маленькая Рекомендация, Пишите На Чеке, Что Открыли Заведение, Будет Больше Посещаемость))) Спасибо

  • Рая 07.12.2016

    Доброго времени суток! Обожаем ваши суши, перепробовали много доставок, но у вас самые вкусные и лучшее отношение цена/качество, как следствие являемся вашими постоянными клиентами по заказам на дом. Увидели у вас недавно сообщение о том, что в Славутиче открылся ваш ресторан и решили накануне его посетить. Также на сайте у вас было написано, что для всех постоянных клиентов, у кого уже есть дисконт на доставку автоматически получают карточку и в ресторане в Славутиче, НО когда мы об этом сказали девушке за кассой, она нам ответила, что мы можем получить её только купив у них(в ресторане) на 300грн и все, то есть на общих основаниях. Получается, что если мы имеем дисконт у вас здесь (и являемся постоянными клиентами), то мы НЕ можем автоматически получить карточку или как?

    • Команда WatatSumi 08.12.2016

      Спасибо Рая за Ваш отзыв. Извиняемся за данное недоразумение. Уважаемые клиенты еще раз акцентируем Ваше внимание : все клиенты имеющие дисконты службы доставки Ватацуми , автоматически получают дисконтные карты ресторана Ватацуми (ТОЦ Славутич , Кирова, 104-а).

  • Сергей 27.11.2016

    очень вкусные роллы.все просто отлично.единственная пожелание на будущее:не уменьшайте порции,так как делают многие…

  • vkovalenko2008 27.11.2016

    Вы безумно вкусные!!!! Спасибо Вам)))
    Ролы как всегда вкусняцкие!! Еда в коробочке-яичная лапша с ананасом- бомба! Доставили горячую!!!!
    Заказываем 133-й раз…..Всегда все в полном порядке-с заказом, с доставкой, со скидками, подарками, операторы самые вежливые из всех операторов которых я слышала!!!!!!!
    Вататцуми-ваши клиенты не могут писать негативно! Любим Вас!!!! (Вся семья)

  • Алина 16.11.2016

    Делала заказ 12.11 Аризона .
    Очень довольна заказом ,приехало быстро ,свежее ,вкусное ,на двоих это самое ТО . Буду заказывать еще =)

  • Алена 13.11.2016

    Все как обычно, качественно, быстро и вкусно, по больше Вам клиентов !!!Спасибо огромное за вкуснятину!!!!

  • sashairina 12.11.2016

    Дата заказа 12.11.2016.номер чека 58987.Заказали сет КАСТА, привезли вообще непонятно что, перепутали заказ, суши были не вкусные и дешёвые, позвонив администратору в ответ получил ответ , можем на следующий заказ сделать бесплатный ролл, спасибо конечно но на следующий раз не буду заказывать у Вас !!!

    • Команда WatatSumi 14.11.2016

      Добрый вечер sashairina! Мы извиняемся за некачественный заказ.

Уважаемые клиенты!
Мы всегда стараемся быть лучше для вас и благодаря вам!
Мы — команда единомышленников, которые стараются сделать ваш отдых вкуснее))
Поэтому, чтобы оперативно реагировать на любые предложения или недочёты, мы вводим правило «НЕТ ЧЕРНОМУ ПИАРУ!»
Теперь при публикации любых жалоб на качество и обслуживание всегда указывайте:
-НОМЕР ЧЕКА или ФОТО ЧЕКА или ДАТУ ЗАКАЗА С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА .
В связи с ростом необоснованных претензий,
негативные отзывы без указания этой информации будут расценены как заказные и будут удалены.

Благодарим за понимание!
Мы развиваемся, чтобы быть первыми для вас! 😀